n

Обзор тест драйва Фольксваген Поло седан

 


Этому автомобилю открыты все горизонты на Российском рынке, так как характеристики его просты и надежны, а для наших дорог это все, называют наши люди – “русский немец”, наверное, потому что он становится надежным другом и безотказным напарником для водителей всех категорий. И хотя конкуренция в этом классе очень высока, может быть даже как никогда, Поло не теряет своих позиций.

Погода, для теста самая подходящая, снежок начинает таять и на дороге перед нами предстают две серые полосы. Фольксваген Поло седан, хотя и похож на старшего родственника Джетту, но все же оригинален и лаконично прост. Эргономичный дизайн выделяет его из бюджетного ряда, Поло это рабочая лошадь, трудоголик. Концерн Фольксваген, в лице сего седана, наконец, создал полностью “народный автомобиль”. А что волнует, автолюбителей всех мастей, в первую очередь? Естественно расход топлива, у Фольксвагена этой модели он приемлемый – 6 литров по трассе, и 7-8 литров по городу при среднем уровне пробок. Движок у него старая добрая, но несомненно, надежная классика – 1.6 литра с распределенным впрыском и это при мощности 105 “лошадок”. Разогнаться до 100 км, нам удалось за 10 секунд – неплохо, мотор один. Маневренность, позволяет с легкостью совершать обгоны, с выездом на встречную полосу.
Внутри все чисто по-немецки, все на своих местах и ни чего лишнего, не подкопаешься. Немцы, как всегда, делают упор на качество и простоту, а не на стиль и дизайн, кому-то это может и не по душе, но как есть. Панель пластик, но без единого зазора и люфта, о скрипах и речи нет, даже на “бывалом” Поло. При парковке порадовал трехспицевый руль, а твердая посадка на поворотах просто удивила.

Салон прогрелся довольно быстро, а подогрев зеркал порадовал, в нашем климате это как нельзя к стати. Поло имеет довольно просторный салон, сзади поместятся пассажиры даже высокого роста, по ногам все нормально. Вообще кузов, что надо, просвет 170 мм для наших дорог – плюс. Подвеску концерн Фольксваген, адаптировал под русское бездорожье – на том ему спасибо. Только передок, требует внимания, если поспешить – цепанешь. Обслуживания седан требует раз в 15000 км, это примерно раз в год – нормально.
Поло смело можно рекомендовать семейным людям и представителям среднего бизнеса, как надежный, вместительный и бюджетный автомобиль, немецкого качества.



Еще на сайте:
где собирается Фольксваген тигуан
автосалон Фольксваген Ярославль
Фольксваген тигуан габаритные размеры
дилер Фольксваген в Саратове и